Свежие записи
- Китайские государственные киберпреступники использовали Claude от Anthropic для автоматизации глобальных кибератак
- Вторник обновлений Microsoft за ноябрь 2025 года устраняет более 60 уязвимостей, включая 1 0-day уязвимость
- Общение с клиентами в личных мессенджерах? Проблема?
- Как включить Copilot в Windows 10
- Что делать если ваш сайт “тормозит”?
ITCOM, являясь аутсорсинговой компанией, принимает заявки на поддержку всей IT инфраструктуры: оргтехника, сеть, персональные компьютеры.
Если у вас что-то не работает, конечно же, мы ждем заявки от Вас. Наш менеджер свяжется в Вами и уточнит все детали.
Тем не менее, чем точнее вы описали проблему – тем быстрее мы сможем ее решить.
В этой статье мы поделимся с Вами подробными инструкциями по составлению заявки.
Шаг 1. Подробно опишите проблему.
Для описания проблемы также подойдет краткая формулировка: что делали и что должно получиться и что получилось. Последнее в данном случае особенно важно: именно то, что пишет система очень важно для поддержки.
Пример заявки, требующей уточнения:
«Не подключаемся к сайту».
Пример более точной заявки:
«Запускаю браузер chrome, нажимаю на закладку с сайтом example, вижу надпись «404»
Шаг 2. Если у вас проблема с ПК, укажите его имя.
Где найти имя ПК?
Есть простой способ.
Открываете проводник, нажимаете на «мой компьютер» правой кнопкой мыши. Из выпадающего списка нас интересует последний пункт- «Свойства»
В открывшемся окне мы видим имя компьютера. Отмечено на скриншоте красной стрелкой