ITCOM, являясь аутсорсинговой компанией, принимает  заявки на поддержку всей IT инфраструктуры: оргтехника, сеть, персональные компьютеры.

Если у вас что-то не работает, конечно же, мы ждем заявки от Вас. Наш менеджер свяжется в Вами и уточнит все детали.

Тем не менее, чем точнее вы описали проблему – тем быстрее мы сможем ее решить.

В этой статье мы поделимся с Вами подробными инструкциями по составлению заявки.

Шаг 1. Подробно опишите проблему.

Для описания проблемы также подойдет краткая формулировка: что делали и что должно получиться и что получилось. Последнее в данном случае особенно важно: именно то, что пишет система очень важно для поддержки.

Пример заявки, требующей уточнения:

«Не подключаемся к сайту».

Пример более точной заявки:

«Запускаю браузер chrome, нажимаю на закладку с сайтом example, вижу надпись «404»

Шаг 2.  Если у вас проблема с ПК, укажите его имя.

Где найти имя ПК?

Есть простой способ.

Открываете проводник, нажимаете на «мой компьютер» правой кнопкой мыши. Из выпадающего списка нас интересует последний пункт- «Свойства»

В открывшемся окне мы видим имя компьютера. Отмечено на скриншоте красной стрелкой


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запущено направление DIGITAL WEB!

Поддержка и продвижение сайтов.

Любая платформа. Гибкие условия.

Узнать подробнее